ОБЪЯВЛЕНИЯ

.

КОНТАКТЫ

399770 Липецкая область, г.Елец, ул.Мира,94

Телефон

8 (47467) 23205

Факс 8 (47467) 46384

Эл. почта DSHI.Socolovoi@yandex.ru

Оставить отзыв
макет георгиевской ленточки https://yadi.sk/i/seisBlndLW1QtQ #ГеоргиевскаяЛенточка, #патриотцентр48, #ЭтоНашаПобеда, #ВместеМыСила, #ЯПомнюЯГоржусь.

Образование

Основная информация

МБУДО "Детская школа искусств им. Л.С.Соколовой г.Ельца" проводит обучение по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований "Муниципального образования город Елец" 

Школа реализует следующие образовательные программы:

  • Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства «Хореографическое творчество» (срок обучения - 8 лет) 
  • Дополнительные предпрофессиональная общеобразовательная программа в области театрального искусства «Искусство театра» (срок обучения - 5 лет)
  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программа хореографической направленности "Хореографическое искусство" (срок обучения - 7 лет)
  • Дополнительная общеразвивающая образовательная программа театральной направленности "Театральное искусство" (срок обучения - 5 лет)
  • Дополнительная общеразвивающая программа раннего эстетического развития  художественной напрвленности "Ритмика и танец" (обучение детей в возрасте от 5 до 6 лет) – на самоокупаемости
  • Дополнительная общеразвивающая программа раннего эстетического развития художественной напрвленности "Азбука театра" (обучение детей в возрасте от 7 до 8 лет) – на самоокупаемости

 

Образовательные программы

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области театрального искусства "Искусство театра"

Наименование Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области театрального искусства "Искусство театра"
Дата утверждения
30 августа 2018 г.
Программа не является адаптированной
Государственная аккредитациянет
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения 5 лет
Форма обучения очная
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области театрального искусства "Искусство театра"
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам

Данная программа разработана  на основании федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области театрального искусства «Искусство театра», с учетом современных требований.

     Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в МБУДО "ДШИ им.Л.С.Соколовой г.Ельца с учетом:

-  обеспечения преемственности программы «Искусство театра» и основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования в области театрального искусства.

- сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.

      В состав дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы

«Искусство театра» входят следующие программы по учебным предметам:

− учебный предмет «Танец»;

− учебный предмет «Ритмика»;

− учебный предмет «Основы актерского мастерства»;

− учебный предмет «Художественное слово»;

− учебный предмет «Сценическое движение»;

− учебный предмет «Подготовка сценических номеров»;

− учебный предмет «Слушание музыки и музыкальная грамота»;

− учебный предмет «Беседы об искусстве»;

− учебный предмет «История театрального искусства»;

− учебный предмет «Вокальный ансамбль»;

− учебный предмет «Грим».

         Срок освоения программы «Искусство театра» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с девяти лет до двенадцати лет, составляет 5 лет.    

       Результатом освоения программы «Искусство театра» является приобретение обучающимися знаний, умений и навыков в предметных областях:

- знание профессиональной терминологии;

- знание основ техники безопасности при работе со сценой;

- умение использовать выразительные средства для создания художественного образа (пластику, мимику);

- умение использовать приобретенные технические навыки при решении исполнительских задач;

- умение воплощать образную музыкальную и исполнительскую характеристику через приемы сценического движения;

- умения анализировать свою работу и работу других обучающихся;

- навыком владения основами актерского мастерства;

- навыков владения средствами пластической выразительности;

- навыков участия в репетиционной работе;

- навыков публичных выступлений;

- навыков общения со зрительской аудиторией в условиях  театрального представления;

- навыков использования игровых и тренинговых упражнений для избавления от психологических проблем;

- навыков тренировки психофизического аппарата;

в области теории и истории искусств:

-  первичные знания основных эстетических и стилевых направлений в области театрального, музыкального и изобразительного искусства;

- знания основных средств выразительности театрального, музыкального и изобразительного искусства;

- знания основных этапов развития театрального искусства;

- первичные знания об истории возникновения жанров театрального искусства;

- знания отечественных и зарубежных произведений искусства в области театрального, музыкального и изобразительного искусства;

- знания театральной терминологии;

- первичные знания музыкальной грамоты, знания основных музыкальных жанров в их взаимосвязи с другими видами искусств.

Основы актерского мастерства:

- знание основных жанров театрального искусства: трагедии, комедии, драмы;

- знание профессиональной терминологии;

- знание основ техники безопасности при работе на сцене;

- умение использовать основные элементы актерского мастерства, связанные с созданием художественного образа при исполнении роли в спектакле или в концертном номере;

- умение работать над ролью под руководством преподавателя;

- умение использовать полученные знания в создании характера сценического образа;

- умение выполнять элементы актерского тренинга;

- первичные навыки по сочинению небольших этюдов на заданную тему;

- навыки репетиционно-концертной работы;

- навыки по использованию театрального реквизита;

- первичные навыки по анализу собственного исполнительского опыта.

Художественное слово:

- знание приемов дыхания, характерных для театрального

исполнительства;

- знание строения артикуляционного аппарата;

- знание основных норм литературного произношения текста;

- умение использовать голосовой аппарат в соответствии с особенностями театрального исполнительства;

- умение работать с литературным текстом;

- умение устанавливать непосредственное общение со слушателями;

- навыки по использованию голосового аппарата, владению дыханием;

- навыки владения выразительными средствами устной речи;

- навыки по тренировке артикуляционного аппарата.

Сценическое движение:

- необходимые знания в области физической культуры и техники безопасности при исполнении пластических заданий на сцене;

- знание технических приемов сценического движения, в том числе с использованием различных театральных аксессуаров (шляпы, трости, плаща и др.) для создания художественного образа;

- знание профессиональной терминологии;

- умение использовать элементы пластической техники при создании художественного образа;

- умение использовать технические приемы сценического движения,

в том числе с использованием различных театральных аксессуаров (шляпы, трости, плаща и др.) для создания художественного образа;

- умение распределять движения во времени и пространстве;

- навыки владения средствами пластической выразительности, комплексом физических упражнений.

Танец:

- знание основной терминологии в области хореографического искусства;

- знание элементов и основных комбинаций классического и народного сценического танцев;

- знание средств художественной выразительности при создании образа в танцевальном жанре;

- знание принципов взаимодействия музыкальных и танцевальных выразительных средств;

- умение исполнять элементы и основные комбинации классического и народного сценического танцев;

- умение запоминать и воспроизводить танцевальный текст;

- навыки по применению упражнений с целью преодоления технических трудностей;

- навыки исполнения элементов классического и народного сценического танцев.

Ритмика:

- умение эмоционально выразительно выполнять ритмические упражнения;

- умение согласовывать ритмические движения со строением музыкального произведения, распределять их во времени и пространстве;

- навыки выполнения парных и групповых упражнений.

Подготовка сценических номеров:

- умение подготовить концертно-сценический номер или фрагмент театральной роли под руководством преподавателя;

- умение работать в творческом коллективе, вежливо, тактично и уважительно относиться к партнерам по сцене;

- умение анализировать и исправлять допущенные ошибки;

- навыки по применению полученных знаний и умений в практической работе на сцене при исполнении концертного номера или роли в учебном спектакле.

Слушание музыки и музыкальная грамота:

- знание специфики музыки как вида искусства;

- знание музыкальной терминологии, актуальной для театрального искусства;

- первичные знания в области музыкального искусства (основные понятия, связанные с метром, ритмом, темпом, динамикой, ладовой системой, музыкальными жанрами, строением музыкальных произведений);

- умение воспринимать музыкальные произведения, анализировать их

строение, определять художественно-образные и жанровые особенности;

- умение пользоваться музыкальной терминологией, актуальной для театрального искусства;

- умение различать тембры музыкальных инструментов;

- умение запоминать и воспроизводить мелодику несложных музыкальных произведений;

- первичные навыки по проведению сравнительного анализа музыкальных и театральных произведений в рамках основных эстетических и стилевых направлений в области театрального и музыкального искусства.

Беседы об искусстве:

- первичные знания об особенностях использования выразительных средств в области театрального, музыкального и изобразительного искусства;

- знание произведений в области театрального, музыкального и изобразительного искусства;

- навыки эмоционально-образного восприятия произведений театрального, музыкального и изобразительного искусства;

- навыки самостоятельной творческой работы в области музыкального и изобразительного искусства.

История театрального искусства:

- знание основных эстетических и стилевых направлений в области театрального искусства;

- знание основных этапов развития театрального искусства;

- знание основных исторических периодов развития отечественного и зарубежного театрального искусства во взаимосвязи с другими видами

искусств (изобразительным, музыкальным, хореографическим);

- знание истории возникновения и развития жанров театрального искусства;

- знание особенностей национальных традиций театрального искусства;

- знание театральной терминологии;

- знание классического и современного театрального репертуара;

- умение анализировать произведения театрального искусства с учетом их жанровых и стилистических особенностей.

Грим:

- знать основную терминологию по предмету;

- знать основы художественных и скульптурно-объёмных приемов гримирования для более полного раскрытия образа и приемов и способов снятия грима;

- знать, как правильно пользоваться техническими средствами и гримировальными принадлежностями;

- знать различные способы владения карандашом, кистью и т.п. для четкого нанесения линий, штрихов, контуров, бликов;

- уметь самостоятельно наносить грим, соблюдая все этапы технологии нанесения;

- уметь самостоятельно воплощать разнообразные идеи в предлагаемые образы;

- уметь грамотно организовать свою работу во времени;

- уметь правильно подобрать необходимую цветовую гамму;

- уметь добиваться нужного оттенка, полутона, тона;

- уметь самостоятельно наносить грим, соблюдая все этапы технологии нанесения;

- уметь самостоятельно находить соответствие создаваемого внешнего образа

внутреннему миру персонажа.

Вокальный ансамбль:

- знания музыкальной и вокальной терминологии;

- знания вокально-технических и художественно-эстетических особенностей,

характерных для академического пения в ансамбле;

- умения грамотно исполнять двух- и трёхголосные музыкальные произведения

различных стилей и жанров;

- умения самостоятельно разучивать двухголосные музыкальные произведения;

- умения самостоятельно преодолевать вокально-технические трудности при

разучивании несложных музыкальных произведений;

- умения создавать художественный образ при исполнении ансамблевых музыкальных

произведений;

- навыков пения в вокальном ансамбле;

- навыков публичных выступлений.

Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства "Хореографичесое творчество"

Наименование Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства "Хореографичесое творчество"
Дата утверждения
30 августа 2018 г.
Программа не является адаптированной
Государственная аккредитациянет
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения 8 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Численность обучающихся 24
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации
Численность обучающихся за счет местных бюджетов 24
Численность обучающихся за счет средств физических или юридических лиц
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительная предпрофессиональная общеобразовательная программа в области хореографического искусства "Хореографичесое творчество"
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам

Данная программа разработана  на основании федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре и условиям реализации дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области хореографического искусства «Хореографическое творчество», с учетом современных требований.

Образовательная программа определяет содержание и организацию образовательного процесса в МБУДО "ДШИ им.Л.С.Соколовой г.Ельца с учетом:

-  обеспечения преемственности программы «Хореографическое творчество» и основных профессиональных образовательных программ среднего профессионального и высшего профессионального образования в области хореографического искусства.

- сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации в сфере культуры и искусства.

В состав дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы

«Хореографическое творчество» входят следующие программы по учебным предметам:

− учебный предмет «Танец»;

− учебный предмет «Ритмика»;

− учебный предмет «Гимнастика»;

− учебный предмет «Классический танец»;

− учебный предмет «Народно-сценический танец»;

− учебный предмет «Подготовка концертных номеров»;

− учебный предмет «Слушание музыки и музыкальная грамота»;

− учебный предмет «Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)»;

− учебный предмет «История хореографического искусства»;

− учебный предмет «Историко-бытовой танец».

         Срок освоения программы «Хореографическое творчество» для детей, поступивших в образовательное учреждение в первый класс в возрасте с шести лет шести месяцев до девяти лет, составляет 8 лет.     

       Результатом освоения программы «Хореографическое творчество» является приобретение обучающимися знаний, умений и навыков в предметных областях:

 в области хореографического исполнительства:

-знания профессиональной терминологии;

-умения исполнять различные виды танца: классический, народно-сценический;  

-умения определять средства музыкальной выразительности в контексте хореографического образа;

-умения выполнять комплексы специальных хореографических  упражнений, способствующих развитию профессионально необходимых физических качеств;

-умения соблюдать требования к безопасности при выполнении танцевальных движений;

-умения осваивать и преодолевать технические трудности при тренаже классического танца  и разучивании хореографического произведения;

-навыков музыкально-пластического  интонирования;

-навыков сохранения и поддержки собственной физической формы;

-навыков публичных выступлений;

в области теории и истории искусств:

-знание музыкальной грамоты;

-знание основных этапов жизненного и творческого пути отечественных и зарубежных композиторов;

-знание и слуховые представления программного минимума произведений симфонического, балетного и других жанров музыкального искусства;

-знание основных элементов музыкального языка;

-первичных знаний в области строения классических  музыкальных форм;

-навыков восприятия музыкальных произведений различных стилей и жанров, созданных в разные исторические периоды;

-знание основных этапов развития хореографического искусства;

-знания основных этапов становления и развития искусства балета;

-знания основных отличительных особенностей хореографического искусства различных исторических эпох, стилей и направлений;

-навыков восприятия элементов музыкального языка;

-навыков анализа музыкального произведения.

Результаты освоения программы «Хореографическое творчество» по учебным предметам обязательной части должны отражать:

Программа учебного предмета «Танец»:

-знание основных элементов классического, народного танцев;

-знание о массовой композиции, сценической площадке, рисунке танца, слаженности и культуре исполнения танца;

-умение исполнять простые танцевальные этюды и танцы;

-умение ориентироваться на сценической площадке;

-умение самостоятельно создавать музыкально-двигательный образ;  владение различными танцевальными движениями, упражнениями на развитие физических данных;

-навыки перестраивания из одной фигуры в другую;

-владение первоначальными навыками постановки корпуса, ног, рук, головы;

-навыки комбинирования движений;

-навыки ансамблевого  исполнения, сценической практики.

  Программа учебного предмета «Ритмика»:

-знание основных понятий, связанных с метром и ритмом, темпом и динамикой в музыке;

-знание понятия лада в музыке (мажор, минор) и умение отражать ла­довую окраску в танцевальных движениях;

-первичные знания о музыкальном синтаксисе, простых музыкальных формах;

представление о длительностях нот в соотношении с танце­вальными шагами;

-умение согласовывать движения со строением музыкального про­изведения;

-навыки двигательного воспроизведения ритмических рисунков;

-навыки сочетания музыкально-ритмических упражнений с танцевальными движениями

Программа учебного предмета «Гимнастика»:

-знание анатомического строения тела;

-знание приемов правильного дыхания;

-знание правил безопасности при выполнении физических упражнений;

-знание о роли физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни;

-умение выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма;

-умение сознательно управлять своим телом;

-умение распределять движения во времени и пространстве;

-владение комплексом упражнений на развитие гибкости корпуса;

-навыки координации движений.

Программа учебного предмета «Классический танец»:

-знание рисунка танца, особенностей взаимодействия с партнерами на сцене;

-знание балетной терминологии;

-знание элементов и основных комбинаций классического танца;

-знание особенностей постановки  корпуса, ног, рук, головы, танцевальных       комбинаций;

-знание средств создания образа в хореографии;

-знание принципов взаимодействия музыкальных и хореографических выра­зительных средств;

-умение исполнять на сцене классический танец, произведения учебного хореографического репертуара;

-умение исполнять элементы и основные комбинации классического танца;

-умение распределять сценическую площадку, чувствовать ансамбль, со­хранять рисунок танца;

-умение осваивать и преодолевать технические трудности при тренаже классического танца  и разучивании хореографического произведения;

навыки музыкально-пластического  интонирования.

Программа учебного предмета «Народно-сценический танец»:

-знание рисунка народно-сценического танца, особенностей взаимодействия с партнерами на сцене;

-знание балетной терминологии;

-знание элементов и основных комбинаций народно-сценического танца;

-знание особенностей постановки  корпуса, ног, рук, головы, танцевальных комбинаций;

-знание средств создания образа в хореографии;

-знание принципов взаимодействия музыкальных и хореографических выра­зительных средств;

-умение исполнять на сцене различные виды народно-сценического танца, произведения учебного хореографического репертуара;

-умение исполнять народно-сценические танцы на разных сценических площадках;

-умение исполнять элементы и основные комбинации различных видов народно-сценических танцев;

-умение распределять сценическую площадку, чувствовать ансамбль, со­хранять рисунок при исполнении народно-сценического танца;

-умение понимать и исполнять указания преподавателя;

-умение запоминать и воспроизводить текст народно-сценических танцев;

навыки музыкально-пластического  интонирования.

Программа учебного предмета «Подготовка концертных номеров»:

-умение осуществлять подготовку концертных номеров, партий  под руководством преподавателя;

-умение работы в танцевальном коллективе;

-умение видеть, анализировать и исправлять ошибки исполнения;

-умение понимать и исполнять указания преподавателя, творчески работать над хореографическим произведением на репетиции;

-навыки участия в репетиционной работе.

 Программа учебного предмета «Слушание музыки и музыкальная грамота»:

-знание специфики музыки как вида искусства;

-знание музыкальной терминологии, актуальной для  хореографического искусства;

-знание основ музыкальной грамоты (размер, динамика, темп, строение музыкального произведения);

-умение эмоционально-образно воспринимать и характеризовать музыкальные произведения;

-умение пользоваться музыкальной терминологией, актуальной для хорео­графического искусства;

-умение различать звучания отдельных музыкальных инструментов;

-умение запоминать и воспроизводить (интонировать, просчитывать) метр, ритм и мелодику  несложных музыкальных произведений.

Программа учебного предмета «Музыкальная литература (зарубежная, отечественная)»:

-знание основных исторических периодов развития музыкальной культуры, основных направлений, стилей и жанров;

-знание особенностей традиций отечественной музыкальной культуры, фольклорных истоков музыки;

-знание творческого наследия выдающихся отечественных и зарубежных композиторов;

-знание основных музыкальных терминов;

-знание основных элементов музыкального языка и принципов формообразования;

-умение ориентироваться в музыкальных произведениях различных направлений и стилей;

-умение характеризовать жанровые особенности, образное содержание и форму музыкальных произведений;

-навыки по восприятию музыкального произведения, умению выражать к нему свое отношение.

Программа учебного предмета  «История хореографического искусства»:

-знание основных этапов развития хореографического искусства;

-знание основных отличительных особенностей хореографического искусства различных исторических эпох, стилей и направлений;

-знание имен выдающихся представителей и творческое наследие хореографического искусства различных эпох;

-знание основных этапов становления и развития русского балета;

-умение анализировать произведение хореографического искусства с учетом времени его создания, стилистических особенностей, содержательности, взаимодействия различных видов искусств, художественных средств создания хореографических образов.

Программа учебного предмета  «Историко-бытовой танец»:

- знание истории историко-бытового танца;

- знание терминологии;

- изученные комбинации, движения, этюды.

- умение работать в ансамбле;

- умение самостоятельно анализировать свою работу;

- умение технически точно и эмоционально исполнять комбинации и этюды;

- при исполнении комбинации движения должны соответствовать характеру

музыки;

- умение создавать и поддерживать атмосферу доброжелательности;

 - научиться культуре поведения, опрятности, аккуратности.

 

 

   

 

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа художественной направленности "Хореографическое искусство"

Наименование Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа художественной направленности "Хореографическое искусство"
Дата утверждения
30 августа 2018 г.
Программа не является адаптированной
Государственная аккредитациянет
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения 7 лет
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Численность обучающихся 24
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации
Численность обучающихся за счет местных бюджетов 24
Численность обучающихся за счет средств физических или юридических лиц
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа художественной направленности "Хореографическое искусство"
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа раннего эстетического развития художественной направленности "Ритмика и танец"

Наименование Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа раннего эстетического развития художественной направленности "Ритмика и танец"
Дата утверждения
30 августа 2019 г.
Программа не является адаптированной
Государственная аккредитациянет
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения 1 год
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Численность обучающихся 32
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации
Численность обучающихся за счет местных бюджетов
Численность обучающихся за счет средств физических или юридических лиц 32
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа раннего эстетического развития художественной направленности "Ритмика и танец"
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам

ОП «Ритмика и танец» создает предпосылки для развития творческих способностей детей в хореографическом искусстве, обеспечивает гармоничное воспитание дошкольников  в возрасте от 5 до 6 лет.

 Цели и задачи программы:

     Цель:

- создание развивающей среды, способствующей художественно- эстетическому воспитанию, раскрытию творческого потенциала, формированию духовно-нравственных качеств, высокой коммуникативной культуры ребёнка дошкольного возраста.

     Задачи:

- приобретение детьми первого опыта индивидуальной и коллективной творческой деятельности в области хореографического искусства;

- формирование у детей мотивации к дальнейшему обучению;

- воспитание у детей культуры общения;

- развивающее и корректирующее воздействие на психомоторику;

- развитие у детей личностных качеств, позволяющих быть успешными в любой деятельности;

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа раннего эстетического развития  художественной направленности "Азбука театра"

Наименование Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа раннего эстетического развития  художественной направленности "Азбука театра"
Дата утверждения
30 августа 2018 г.
Программа не является адаптированной
Государственная аккредитациянет
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения 2 года
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Численность обучающихся 21
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации
Численность обучающихся за счет местных бюджетов
Численность обучающихся за счет средств физических или юридических лиц 21
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа раннего эстетического развития  художественной направленности "Азбука театра"
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам

    

      ОП «Искусство театра» создает предпосылки для развития творческих способностей детей в художественной сфере, обеспечивает гармоничное воспитание дошкольников и школьников в возрасте от 6 до 8 лет.

Цели и задачи программы:

     Цель:

- создание развивающей среды, способствующей художественно- эстетическому воспитанию, раскрытию творческого потенциала, формированию духовно-нравственных качеств, высокой коммуникативной культуры ребёнка школьного возраста.

     Задачи:

- приобретение детьми первого опыта индивидуальной и коллективной творческой деятельности;

- формирование у детей мотивации к дальнейшему обучению;

- воспитание у детей культуры общения;

- развивающее и корректирующее воздействие на психомоторику;

- развитие у детей личностных качеств, позволяющих быть успешными в любой деятельности;

- подготовка одаренных детей к продолжению обучения в ДШИ по предпрофессиональным общеобразовательным программам в области театрального искусства.

Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа художественной направленности "Театральное искусство"

Наименование Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа художественной направленности "Театральное искусство"
Дата утверждения
31 августа 2019 г.
Программа не является адаптированной
Государственная аккредитациянет
Языки на которых осуществляется обучение русский
Уровень образования дополнительное образование детей и взрослых
Нормативный срок обучения 5
Форма обучения очная

Информация о численности обучающихся

Численность обучающихся 24
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
Численность обучающихся за счет бюджета субъекта Российской Федерации
Численность обучающихся за счет местных бюджетов 24
Численность обучающихся за счет средств физических или юридических лиц
Численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами
Дополнительная общеразвивающая общеобразовательная программа художественной направленности "Театральное искусство"
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано
не указано

Учебный план

Календарный учебный график

Аннотации к рабочим программам

Не указаны


Методические разработки